Форум » Ваши любимые квесты » Art of Murder FBI Confidential » Ответить

Art of Murder FBI Confidential

Smeagol: В поисках сокровищ инков. Инки – индейское племя обитавшее до 11-13 веков на территории современного Перу, этот народ явился создателем одной из древнейших цивилизаций на американском континенте и в мире в целом. Однако далее речь пойдет не только о мифических сокровищах инков, а о более реальных (и, к сожалению, обыденных) вещах – череде серийных убийств в славном городе Нью-Йорк. Перед нами игра от польских (!) разработчиков City Interactive S.A. – Art of Murder FBI Confidential или в русском официальном переводе Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство. Сюжет. Играть нам предстоит за молодую агентессу ФБР Николь Бонне, только-только успевшую закончить обучение в «Квантико», направленную на постоянную службу в город небоскребов. Однако со службой у нее не заладилось с первых дней, опытнейшего напарника Николь (или Ники, если позволите) убивают в каком-то заброшенном доме, а убийца скрывается в узких переулках Нового Амстердама. Теперь расследование преступлений для Ники становится делом чести. Итак, по следам таинственного убийцы, орудующего жертвенным ножом инков, нам предстоит изъездить и исходить практически весь город вдоль и поперек. Однако поле наших действий не ограничится лишь каменными джунглями, а ближе к середине игры переместится в самые настоящие джунгли Амазонки. Конечно понятно почему польские разработчики выбрали именно Нью-Йорк (ближе для западного игрока и т.п.), но я думаю, что, например, Варшава смотрелась бы ничуть не хуже, да и поиграть за польские спецслужбы было бы уж всяко поинтереснее. В целом сюжет у игры интересный, захватывающий, догадаться кто именно преступник довольно сложно. Загадок как таковых вы здесь практически не найдете. Большинство игрового времени сводится к разговорам с персонажами, прогулками по локациям, а главное – поискам нужных предметов или документов. Графика. Традиционная для игр жанра квест, т.е. изумительные 2D задники по которым ходят трехмерные персонажи. По интерфейсу данная игрушка чрезвычайно схожа с Secret Files: Tunguska. В джунглях и вовсе все превосходно, на ветру качаются листья деревьев, ползают тарантулы и змеи. Красота. Персонажи прорисованы довольно хорошо, а главное к главной героине вообще нет претензий. Это я о том, что наконец-то хоть поляки нарисовали нормальную женщину, которую по фигуре можно отличить от мужчин, а не совершенно плоскую даму словно доска. Видимо в Польше поболее симпатичных девушек, чем в западной Европе или США. Ролики в игре лично у меня почему-то «тормозили» (звук не успевал за картинкой), но быть может это из-за древнего «железа». Тем не менее, данные видеовставки нельзя назвать безупречными (видимо разработчики не стали шлифовать видео до победного конца), однако сказать, что они плохи также нельзя. Итого – получаем видео среднего качества, как в той самой Secret Files: Tunguska. Звук. Музыка ничем ни примечательная, думать не мешает и ладно. Звуки подобраны довольно сносно, а отечественные актеры хорошо играют голосом, отражая чувства NPC друг к другу или к отдельным событиям. Управление и инвентарь. Традиционное – мышь. Ники послушно бегает по двойному щелчку левой кнопки. Инвентарь целиком и полностью скопирован из Secret Files: Tunguska, даже значок в виде лупы с подсказками здесь также присутствует. Однако я заметил такую несостыковку: например, мы берем ножик для жертвоприношений и пытаемся его запихнуть в пакет – ничего не выходит. А вот совмещая пакет с ножиком, мы получаем ножик в пакете. Выходит, разработчики задумывали только совмещение чего-то с чем-то, а никак иначе. Впрочем, данная оплошность поляков не мешает играть, ведь итак ясно, что с чем можно соединить, тем или иным способом. Еще нам дадут смартфон, по которому в случае необходимости мы будем звонить, делать фотографии (правда только один раз) и смотреть конспекты разговоров с NPC. Итог. Игра похожа на смесь Still Life и Secret Files: Tunguska, но в то же время является совершенно самостоятельной и довольно интересной историей. Конечно, есть ряд недоделок, но они практически не заметны, да и не мешают игровому процессу. Словом, братушки-славяне нас не подвели, создав поистине качественную игру, спасибо им за то. Для всех поклонников жанра квест игра обязательна для прохождения, не разочарует. P.S. Вроде как уже существует вторая часть данной игрушки, но от отечественных издателей пока не слышно когда именно выйдет сей продукт. На сайте Нового Диска говорится о процессе локализация, выход вроде июнь, но скорее всего не раньше июля, если не позже. Будем ждать.

Ответов - 2

Собачонка: Спасибо тебе,Смеагол,что ты написал эту статейку! Хоть мне игры не очень нравятся со всякими там расследованиями убийств,но зато я теперь подробно знаю,что это за игра и с чем ее "есть"!

gijertins: заказать по низкой цене продукты питания в Калужской области для бизнесменов



полная версия страницы